VI Сезонная школа

1Сезонная научная школа «Интеллект будущего», которая теперь стала региональной инновационной площадкой, провела летнюю сессию с 23 мая по 30 мая 2013 года.  Летняя сессия была посвящена предстоящей Олимпиаде в Сочи 2014 года.

Учащиеся начальной школы 23 мая приняли участие в игре-путешествии «Применение средств измерений для регистрации спортивных рекордов», которую провели учителя начальной школы и математики. В ходе игры учащиеся измерили различными мерами площадь, периметр спортивных сооружений школы и пришли к выводу, что десятая школы вполне могла бы принять спортсменов их других школ города у себя. Кроме этого, ребята измеряли давление перед и после легкоатлетической эстафеты. На следующий день был составлен коллективный проект «Инфографика» по итогам игры-путешествия. Интересными и познавательными оказались занятия, подготовленные учителями английского языка «Талисманы олимпийских игр в англоговорящих странах». Работа сезонной школы «Интеллект будущего» для начальной школы завершилась творческим проектом «Моя олимпийская медаль», где ребята узнали о талисманах олимпийских игр, о том, чем награждали спортсменов в древности, каковы отличия олимпийской и паралимпийской медали.В завершении ребята своими руками изготовили  медаль для будущих олимпийских игр в Серпухове.2

5На протяжении нескольких дней работала волонтерская группа по археологии, которую уже в который раз принимал  научный сотрудник Серпуховского историко-художественного музея А.В. Павлихин. Перед ребятами была поставлена задача выставить координаты Мироносицкого городища, которое располагалось на улице Калужской. Не смотря на плохую погоду, ребята получили опыт проведения раскопок и смогли пообщаться с Артемом Владимировичем, который разрешил ребятам примерить вооружение русских воинов. В который раз ребята получили удовольствие от общения с таким интересным человеком.

Яркие впечатления оставило у участников сезонной научной школы «Интеллект будущего» естественно-научного направления посещение детской городской больницы, в ходе которого ребята смогли не только познакомиться с содержанием работы медицинского персонала, но и побывали на практических занятиях в лабораториях этого лечебного учреждения. Аппарат УЗИ, рентгенография, МРТ-диагностика… Теперь многие из ребят имеют представление о том, как проводятся эти современные лабораторные исследования.

4Естественно-научное направление состоит из самых «стойких» ребят, которые давно определились с выбором жизненного пути, избрав медицинские специальности.

Так же учащиеся естественно-научного направления посетили Серпуховскую метеостанцию, где им предстояло работать над перспективным проектом «Актуальность народных примет», который готовит вместе с ребятами учитель географии Соколова Е.В.3

С помощью оборудования метеостанции участники сезонной школы смогли  прогнозировать погоду на ближайшее время и сравнить с народными приметами.

Учащиеся 5-7 классов естественно-научного направления продолжили работу над проектом ЭКОЧИП-мой экологический след в природе. Ребята, разделившись на команды, соревновались в знаниях экологии.

Далее ребят ждало занятие по фенологии и мастер-класс, в ходе которого они научились грамотно проводить фенологические и экологические  наблюдения,  под руководством доктора биологических наук Белоусовой И.П.

6

© 2018 Научная школа «Интеллект будущего»